Выберите регион:

Личный кабинет:
Логин:
Пароль:
Вход

Тарифы Корпоративным клиентам О компании О вас
Как подключиться
 
Новости Новости
 
Акции Акции
 
Интернет Интернет
 
Монитор-ТВ Телевидение
 
Телефония Телефония
 
Способы оплаты Способы оплаты
 
Способы оплаты Оборудование
 
Бонусы Бонусная программа
 
Помощь Помощь
 
Контактная информация Контактная информация
 

СМС-информирование

SMS-информирование

Услуга «СМС-информирование» предназначена для абонентов — физических лиц, заинтересованных в контроле над своим лицевым счетом и набором услуг. Также она будет интересна тем, кто оплачивает интернет не по адресу своего проживания, например, своим родителям или жильцам в сдаваемой квартире и хочет быть уверенным, что они всё делают правильно.

Подписавшиеся на услугу «СМС-информирование» будут получать короткое сообщение на мобильный телефон о приходе денег на свой лицевой счет, о смене тарифного плана, об отключении/включении доступа в интернет и (в перспективе) о всех действиях, которые так или иначе касаются интернет-подключения от нашей компании.

1. Как заказать услугу?
В Личном Кабинете в разделе «Услуги и тариф» появился новый пункт «СМС-информирование». Зайдя в него, можно заказать услугу или, впоследствии, отказаться от неё.

2. На какой номер телефона будут приходить СМС?
Короткие сообщения будут приходить на номер мобильного телефона, указанный в настройках Личного кабинета. При этом изменить этот номер можно как из пункта меню «Настройки», так и из пункта меню «СМС-информирование».

3. Какова стоимость услуги?
Стоимость услуги — 10 рублей в месяц.

4. Входящие СМС от ТТК будут платными?
Нет, все входящие СМС будут бесплатными, вне зависимости от их количества. Единственная необходимая оплата — это ежемесячная стоимость услуги «СМС-информирование». Исключение — если ваш мобильный телефон находится в роуминге. В таком случае стоимость входящих СМС будет определяться вашим оператором мобильной связи.

5. Не знаю точно, но предполагаю, что изменение тарифного плана в начале месяца случается в полночь. Это означает, что мне СМС-ка в полночь придёт и разбудит?
Нет, о всех изменениях, произошедших в ночное время, вы будете информированы СМС-сообщениями, начиная с 10:00 утра следующего дня по московскому времени.

6. Мне приходит много СМС. От друзей, по работе, даже от ТТК какие-то приходят. Как я отличу эти СМС от других?
Настоящие СМС от услуги «СМС-информирование» всегда приходят с заголовком «TTK-info» (этот идентификатор не входит в текст СМС, а отображается отдельно, как имя абонента).

7. Могу ли я в процессе пользования услугой сменить номер мобильного телефона, на который надо отсылать СМС?
Да, можете.

8. Что случится, если я отправлю вам СМС в ответ на вашу СМС?
Ничего. Эту СМС мы не получим. Для связи с сотрудниками компании рекомендуем воспользоваться стандартными способами связи.

9. Если я решу отказаться от услуги и откажусь от неё в Личном кабинете, СМС перестанут приходить немедленно или с начала следующего месяца?
Немедленно.



оплата картой



©Филиал АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр», 2010—2016