Выберите регион:

Личный кабинет:
Логин:
Пароль:
Вход

Тарифы Корпоративным клиентам О компании О вас
Как подключиться
 
Новости Новости
 
Акции Акции
 
Интернет Интернет
 
Монитор-ТВ Телевидение
 
Телефония Телефония
 
Способы оплаты Способы оплаты
 
Способы оплаты Оборудование
 
Бонусы Бонусная программа
 
Помощь Помощь
 
Контактная информация Контактная информация
 

Открой «Кредит доверия»

Кредит доверия

Баланс близок к нулю и нет времени оплатить интернет? Услуга «Кредит доверия» поможет вам продлить работу в сети до 7 дней без требования немедленной оплаты — платите когда удобно!

После активации «Кредита доверия» у вас будет доступ в интернет в течение 7 дней с момента достижения отрицательного баланса. За эти 7 дней вам будет необходимо пополнить свой лицевой счет и продолжить работу на постоянной основе.

Также рекомендуем заказать регулярную активацию «Кредита доверия» — услуга будет автоматически включаться каждый раз, когда баланс вашего лицевого счета становится недостаточным для списания суммы периодических/ежемесячных платежей. Обращаем ваше внимание, что фактическое списание денег за оказание услуги будет производиться в момент её активации. Для успешной активации автоматического кредита доверия необходимо подключать услугу заранее до 22:00 последнего числа месяца, предшествующего расчетному.

Активировать услугу «Кредит доверия» можно в своем Личном кабинете, в разделе «Услуги и Тарифы».

Услугой «Кредит доверия» можно воспользоваться если :

  • размер текущей задолженности не больше суммы периодических/ежемесячных платежей (абонентская плата, аренда оборудования и т. д.);
  • ранее Вы вносили средства на лицевой счет;
  • в предыдущем месяце статус подключения был активен (не было финансовой блокировки).

Важно:

  • Плата за каждый «Кредит доверия» списывается со счета сразу при подключении услуги. Таким образом «Кредит доверия» равен сумме периодических платежей + стоимость услуги (15 рублей с НДС).
  • Если по истечении 7 дней вы не внесли плату за Интернет, предоставление услуг будет приостановлено.
  • Перед тем как перейти на более дорогой тариф или включить дополнительные опции при активированной услуге «Кредит доверия» убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств.
  • Заказать услугу можно не чаще одного раза в течение календарного месяца.


оплата картой



©Филиал АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр», 2010—2016